Линолеум текстура бесшовная
Бесшовная текстура ламината
Под прозрачным слоем, выполняющим защитную функцию, у ламинированной панели находится второй слой – декоративный. Именно он определяет внешний вид ламината. Современные технологии позволяют реалистично имитировать текстуру ламината — беленый дуб, например, не только визуально, но и тактильно, что увеличивает сходство ламината с натуральным материалом.
Дизайнеры и технологи постоянно работают над реалистичностью напольного покрытия. Одной из наиболее интересных разработок в этом смысле является бесшовная текстура ламината высокого качества.
Виды текстур ламината
Ламинат появился как более дешевый заменитель дорогостоящего паркета. В этом качестве материал стал популярен во всем мире. Появились новые разновидности, имитирующие структуру камня, кожи и даже не существующие в природе материалы с абстрактным декором.
Таким образом, с точки зрения дизайна можно классифицировать текстуры ламината следующим образом:
- декоры, имитирующие древесину;
- имитация каменной, либо керамической поверхности;
- имитация кожи животных, например, крокодиловой;
- имитация металла;
- имитация каменного покрытия;
- уникальные дизайнерские фактуры.
В свою очередь, каждая из дизайнерских текстур может быть классифицирована, в зависимости от различных эффектов. Например:
- натуральная поверхность – ламинат с текстурой древесины «как она есть»;
- матовая поверхность характеризуется бархатистостью и приглушенным отблеском;
- глянцевая имитирует древесную поверхность, покрытую лаком;
- текстурированная поверхность имитирует древесные волокна;
- рельефная повторяет шероховатость поверхности натурального камня.
При этом текстура светлого ламината может быть полностью идентичной текстуре темного покрытия.
Бесшовная текстура ламината может быть натуральной или матовой, глянцевой или текстурированной. Важно, чтобы покрытие, уложенное из ламелей с такой поверхностью, казалось единым целым.
Текстуры под дерево
Текстура дерева у ламината традиционна и органична. Ведь изначально это напольное покрытие создавалост по образу и подобию натуральных деревянных, в том числе паркетных полов. Поэтому несмотря на современные веяния, большая часть ламинированных полов имитирует именно деревянные поверхности. При этом текстура белого ламината отличается от темных панелей ровно потому, что отличен рисунок самих пород деревьев. Структура спила венге отличается от спила бука или ясеня шимо.
Рассмотрим наиболее типичные древесные орнаменты ламинированного покрытия:
- На первом месте стоит ламинат с текстурой дуба. Прежде всего потому, что дубовые полы и дубовый паркет – синоним прочности, а строгий и элегантный узор спила дуба свидетельствует о достатке и вкусе хозяина.
- Бук. Структура древесного спила более нежная и «живая» за счет более насыщенного телесного оттенка.
- Вишня. Желтые и красные оттенки этого дерева будят ассоциации с огнем и теплом. Поэтому полы из «вишневого» ламината зрительно вышглядят более теплыми.
- Венге. Текстура идеально передает тяжесть и загадочность эбенового дерева. Однако зачастую ее трудно сочетать с цветами интерьера.
- Ольха. Изысканные линии на ее срезе можно рассматривать бесконечно.
- Ясень. Это древесная порода преимущественно светлых оттенков, зрительно выглядит более холодной и строгой, чем яркие орех и вишня, но менее строгая, чем дуб.
- Орех. Яркий, иногда даже эпатажный франт. И текстура и цвет этого дерева не дают возможности забыть о его южном темпераменте.
- Береза. Светлая северная красавица с легким узором годичных колец.
Существуют и другие разновидности древесных текстур, например, экзотический бамбук. Кроме того, дизайнеры постоянно изыскивают новые оттенки для традиционных фактур.
Бесшовные текстуры
Бесшовная текстура ламината высокого качества – это новый шаг в дизайне напольных покрытий. Главное их преимущество – при укладке отсутствуют видимые стыки между ламелями, в результате чего напольное покрытие выглядит как единое целое. Отсутствие заметных швов делает поверхность пола более аккуратной и эстетичной, даже со светлой фактурой ламината – светло-серой текстурой ясеня или молочным оттенком беленого дуба.
Высокая технология изготовления декоративного слоя позволяет производить ламинированные панели, которые практически не отличаются от натуральных материалов.
При этом ламинат имеет огромное преимущество – простоту и легкость монтажа. Особенно это справедливо в отношении бесшовного ламината. Уложить его может практически каждый человек – достаточно лишь внимательно ознакомиться с инструкцией по монтажу.
При этом длина панелей может быть достаточно большой, так как отсутствуют швы, которые при большой протяженности бросались бы в глаза. Бесшовные текстуры дают и большую свободу при укладке: панели можно ориентировать как параллельно источнику света, так и перпендикулярно.
Как правило, чем больше длина панели, тем более прочным и качественным является замок. Поэтому бесшовная текстура может служить и мерилом качества других элементов панели.
Подытоживая сказанное, можно отметить следующие плюсы ламината с бесшовной структурой:
- Отсутствие неаккуратных стыков, что позволяет полностью оценить красоту узора пола.
- Оригинальный внешний вид, подчеркивающий нестандартный вкус хозяина помещения.
- Экологичность. В изделии используются только полностью натуральные нетоксичные материалы.
- Термоустойчивость. Ламинат выносит достаточно долгое и сильное нагревание без потери качеств.
- Доступная цена. При отличном визуальном эффекте, позволяющем сравнивать ламинат с более дорогими покрытиями, как например, паркет, цена ламинированного покрытия весьма демократична.
Пожалуй, единственным серьёзным недостатком бесшовного покрытии (впрочем, как и любого другого ламината) является низкая влагостойкость, ограничивающая его применение в помещениях с повышенной влажностью.
Какими бывают расцветки
Для подавляющего большинства предлагаемых сегодня коллекций ламината, актуальными остаются древесные текстуры. В связи с этим можно выделить палитру основных цветов. Она включает:
- Белые тона – дуб, береза;
- Серые тона – дуб, клен, ясень;
- Светло-бежевые тона – разновидности дуба, ясень, вяз, бук, тик;
- Коричневые тона – виды дуба, груша, вяз;
- Желтые тона – орех, ольха, виды дуба;
- Красные тона – вишня, красное дерево, махагон;
- Темные тона – вишня, венге, тик.
Таким образом, текстура ламината светлый дуб, может быть множества тонов – белого, желтого, коричневого, или иметь светло серую текстуру ламината.
Разумеется, разобраться во всем богатстве этих оттенков сможет только специалист. Но оценить совместимость ламинированных полов с другими предметами интерьера, сможет просто человек с хорошим вкусом.
Топ 15 сайтов с бесплатными текстурами и материалами
15 сайтов,чтобы скачать бесплатные материалы и текстуры для программ 3D.Эти бесплатные текстуры и материалы подойдут для разных пакетов программ — SketchUp,Blender,3ds Max,Cinema 4d,AutoCad и др.
Скачать бесплатно текстуры и материалы в низком разрешении возможно на всех сайтах.Не все сайты дают возможность скачать 3D текстуры и 3D материалы в высоком качестве бесплатно,о них смотрите в обзоре.
Содержание и ссылки на сайты :
Дубликаты не найдены
Это точно топ 15 сайтов с текстурами и материалами.
Посмотри видео, если нет времени читать абзац текста, 15 минут на блять 15 ссылок, пздц, слов нет.
Дак сколько там сайтов с бесплатными текстурами? Кто то понял?
Вот и я про это же. Край просто дичь какая-то, куча воды и огромное вступление!
Еще один сайт с бесплатными текстурами: https://3djungle.ru/textures/
Спасибо, полезно будет в работе.
Ог-го! Неплохо, затестю на выходных.
https://habr.com/ru/post/271279/ когда то давно добавил себе в закладки вот это и бед не знаю
На всякий случай сохранил, использовать это я конечно же не буду.
Текстура из того что было под ногами
200 фото на Nexus 5х и вот результат:
В оригинале была 8к текстура, но детализации это ощутимо не прибавляло, а памяти кушает в 4 раза больше, так что ужал до 4к 32-bit EXR.
Я вам тут текстурку принёс
ссылка на скачивание в комментариях
Разбираем ЛКП по косточкам.
Оки-доки, раскидываю как есть. Для начала разберем из каких слоев в совокупности состоит этот материал.
Самый нижний слой прост как палка, матовый крашенный материал, именно он задает основной цвет и заливает собой основную площадь.
Поверху накладываются «хлопья» блестяшки, которые переливаются в зависимости от угла обзора. Раньше приходилось бы их делать отдельной картой нормалей, но благо с некоторого времени в визуализаторе Vray появилась текстурка flakes (да и carpaint готовый там тоже есть).
Сверху все это лакируется. Обратите внимание на то, что материал лака имеет свои неровности. Это заметнее всего при острых углах обзора и в движении, когда отражение немного переливается по волнам.
Следом идут царапинки.
Вот они то мне весь мозг вынесли. Я пробовал и ЧБ bump и карты нормалей и процедурные царапины и поворот анизотропии с шагом 30 градусов. Все это не давало нужного результата, я хотел получить ярко выраженный ореол царапин. Потом я представил царапины в гигантском масштабе, ведь это целый каньон на поверности ЛКП. И решил смоделировать царапины «по честному».
сделал всего 1 канавку и расклонировал её по площади на квадрате.
Затем отрендерил засеянное поле с царапинами в 8к текстуру без каких либо фильтраций и сглаживаний. 8192*8192 разрешение тоже неспроста. Нужно, чтобы получилось именно жесткое сочетание граней нашей царапины без разрывов в пикселях. При такой плотности и масштабе линий только 8к разрешение позволило отрендерить их без разрывов, можно и 16к, но это уже Эребор. Примерно так при ближайшем рассмотрении.
Похожий результат я получал и через bump to normal конвертеры, но он был только похожий, а на деле не бликовал как надо. Беда была еще в том, что я пытался получить результат сразу одной текстурой, но по факту пришлось сделать четыре материала с царапинами, отличающиеся глубиной царапин и матовостью блика, потом это все смешивается в один слой и остается возможность глубокой настройки.
Еще чуть не забыл, еле заметные пятнышки не знаю от чего, прост чтобы были.
А результат в движении вы уже видели. Скажу только, что для таких субпиксельных эффектов как микрохлопья и микроцарапины пришлось существенно повысить сэмплинг и разрешение рендера, чтобы избавиться от шума и мерцания на тонких линиях.
Бесплатная библиотека текстур
Недавно на форуме render.ru я создал опрос: http://render.ru/xen/threads/besplatnye-tekstury-s-kartami-poliigon.163509/. Итак, http://poliigon.com — неплохая библиотека текстур, которая помогает моделлерам сохранить огромное количество времени.
Совсем недавно на http://blenderguru.com Andrew Price рассказал о своем новом проекте — Poliigon.com. Andrew Price — владелец blenderguru.com, моделлер и создатель огромного количества видеоуроков. Andrew Price как-то создавал большую сцену и понял, что на создание текстур одного только деревянного пола ушло больше 1 часа.
В эти 60 минут вошли:
1. Поиск текстуры онлайн.
2. Проверка текстуры в сцене, если она выглядит не очень, то поиск другой текстуры.
3. Открытие текстуры в CrazyBump или Knald.
4. Настройка текстуры в течение 20 минут в одной из программ, пока она не будет выглядеть хорошо.
5. Генерирование и экспорт карт.
6. Импорт данных карт в блендер.
7. Повтор действий 4-6 раз, пока результат не будет превосходным.
Сцена Andrew содержала более 20 материалов, а это значит, что он потратил бы более 10 часов генерирования текстурных карт. Поэтому Andrew решил создать сервис Poliigon.
Что такое Poliigon?
Poliigon — библиотека более 1000 PBR текстур, сделанная CG художниками, для CG художников. Poliigonсодержит уникальные текстуры, которые будет очень трудно найти на сторонних ресурсах, такие как узоры, знаки, PBR материалы и прочие.
Более 1000+ PBR материалов.
PBR — это Physically Based Rendering, который позволяет максимально точно передать текстуру реального объекта.Программы, генерирующие карты, такие как CrazyBump, использовались на протяжении годов. Но генерирование таких карт занимает вечность! Обычно 3D художники используют найденную в интернете текстуру, генерируя ее карты в других программах. На это уходит от 20 до 70 минут, что не очень хорошо. Но с сайтом Poliigon вы можете сказать до свидания CrazyBump, Knald и прочему ПО, так как сайт содержит все необходимые карты вместе с текстурами. Скачав текстуру и ее карты, вы с легкостью можете настроить их вBlender, посмотрев видеоурок в конце статьи.
Качественные текстуры
Это может прозвучать странно, но большинство текстур онлайн сильно размыты. Размытые текстуры бесполезны, так как конечный результат будет выглядеть нереалистично. Поэтому Anrew Price приложил огромные усилия, чтобы сделать текстуры невероятно точными, с самым высоким разрешением. Все текстуры, предоставленные на ресурсе, обработаны, поэтому у пользователей нет необходимости дорабатывать текстуру вPhotoshop или в другом ПО, просто импортировать в Blender. Andrew Price и его команда использовала несколько методов, чтобы добиться такого результата:
Съемка с штативом
Настройка фокуса вручную
Использование ручного триггера и блокирующего стекла.
Это заняло огромное количество времени, но, как вы сами видите, текстуры получились идеально четкими.
Ultra-High разршение.
Команда сильно потрудилась, создавая текстуры с разрешением 24K! Многие сайты до сих пор считают, что 1K и2K текстуры — это отличное разрешение, но время летит очень быстро, поэтому текстуры Poliigon имеют Highразрешение, но если оно вам не нужно, например, нужна простая текстура для игры под мобильные OS, то можно скачать нужное разрешение.
Бесшовные Blender текстуры
Ничего не может быть хуже, чем найти качественную текстуру для вашего проекта, но не бесшовную. Поэтому все текстуры на Poliigon бесшовные. Создание бесшовных текстур требует времени, поэтому большинство онлайн ресурсов содержат необработанные текстуры.
Next-Gen реализм: Оверлеи.
Andrew Price считает, что Next-Gen — это не только высококачественные текстуры, но и специальные оверлеи, позволяющие изображению выглядеть реалистично. Оверлей — специальная текстура, накладывающаяся на объект, которая содержит элементы потертости, грязи, пыли. Все объекты в реальном мире имеют потертости, поэтому каждый профессиональный 3D artist должен использовать Overlays на своих моделях. БольшинствоOverlays, которые можно найти онлайн, либо низкого разрешения, либо они не того формата, который используется в CG Art. Andrew и его команда создала библиотеку из 100+ таких текстур.
Повторяющиеся узоры
Если вы когда-нибудь рендерили комнату, вы, скорее всего, сталкивались с такой проблемой, как узоры. Например, нужно создать текстуру узора для подушки, дивана, скатерти и прочего. На Poliigon.com есть куча таких узоров, причем бесшовных.
Дизайн
Часто при создании пейзажа, людям необходимы какие-то шутливые знаки, походящие на реальные. Например, табличка при въезде в город, Dead End, значок фирмы и т.д. Poliigon содержит более 600 таких знаков.
Как начать пользоваться Poliigon?
Для того, чтобы опробовать Poliigon.com, вы можете начать 30-дневную триал версию, привязка карты не нужна! Триал версия не ограничивает функционал сайта! Все, что нужно для регистрации — почта и пароль. Вы можете скачивать в день 10 паков текстур, в которые входят Diffuse, Gloss, Normal map и прочие. Если вам не хватает 10 текстур, можно приобрести подписку за $17/месяц или за $170/год.
Ежемесячный конкурс — Выиграйте подписку на год
Для того, чтобы выиграть подписку на год, воспользуйтесь текстурами сайта Poliigon.com, поставьте их в свои рендеры и покажите результат на ArtStation. Постить изображение нужно в последние дни месяца, пометив в описании к своему посту: «Textures from Poliigon.com«.
Как использовать PBR текстуры?
Если вас интересует «Как использовать текстуры с сайта Poliigon.com«, то посмотрите видеоурок от Andrew Price.
PBR текстуры и материалы для дизайна, 3D рендеринга и игровых движков
В этой большой категории вы можете выбрать и скачать PBR материалы (наборы бесшовных текстур) для использования в 3D-графике и визуализации, а также в разработке игровых проектов на движках Unity, Unreal Engine 4 и др. Для удобства поиска имеется подробная сортировка по следующим тематическим разделам: дерево (доски, фанера), кирпич (кладка), бетон и цемент, камень, мрамор и гранит, плитка и мозаика, металлы, штукатурка, стены и обои, напольные поверхности (паркет, ламинат), ткань (текстиль) и кожа, земля (почва) и ландшафт, дорога и тротуары (мощение), крыша (кровля, черепица), природные (растения, вода, лед), органика, панорамы и HDRI. В категории разных текстур можно подобрать изображения, не вошедшие ни в одну под-категорию: например бумага, картона, пластика, абстрактные и другие.
Что такое PBR? Расшифровывается как Physically-Based Rendering — рендеринг, основанный на физически точных данных об отражении и преломлении света. Эта технология позволяет создавать реалистичные поверхности материалов в современных 3D-программах (Blender, 3D-Coat, Modo) и игровых движках (Unity, UE4, Cry Engine). Как правило, набор текстур включает карты типа diffuse (albedo), normal, metallic, roughness, ambient occlusion и другие, необходимые для создания PBR шейдеров. Также подобные текстурные наборы активно используют для создания материалов в программе Substance Designer и раскраске 3D-моделей в Substance Painter. Помимо этого, в этом разделе можно скачивать материалы и комплекты текстур для дизайна, архитектурной визуализации в таких программах как 3ds Max, Maya, Cinema 4D, используя современные модули рендеринга типа Vray и Corona.
В отдельном разделе добавляются качественные панорамные текстуры неба, природы, а также HDRI изображения высокого разрешения для создания реалистичных фонов, освещения и отражений для рендеринга. Как правило, почти все текстуры подготовлены для тайлинга (полностью бесшовные) и поставляются в хорошем разрешении (1024×1024, 2048×2048, 4096×4096), что также позволяет их использовать в 2D-графике, создании коллажей в Photoshop-е, иллюстрациях и даже веб-дизайне. Форматы файлов, доступные для скачивания, самые распространенные: JPG, PNG, TGA, TIF и другие. В большинстве случаев, на превью изображения вы можете оценить, как данный материал будет выглядеть на рендере.
Сайт качественных бесшовных текстур
Современные дизайнеры и визуализаторы, работающие с 3d-графикой, нуждаются в различных бесшовных текстурах, которые обеспечивают высокое качество визуализаций, созданных в программах 3ds max, V-Ray и других 3d-редакторах. В настоящее время Интернет позволяет найти и скачать бесплатные 3d-модели и качественные материалы для плодотворной работы. Например такие, как текстуры дерева различных пород: сосна, венге, яблоня, дуб, осина, орех, красное или черное дерево, выбеленный дуб, липа и другие необходимые текстуры Вы можете найти, просто вписывая названия в поисковые сервисы Яндекс или Гугл, но результата можно и не получить: Вы не попадете на нужный сайт или не найдете картинку хорошего качества или текстуру именно бесшовную.
Качественные бесшовные текстуры скачать достаточно сложно, так как не всех сайтах контролируется отсутствие швов, что не очень удобно для работы с 3d-графикой. Поэтому дизайнерам приходится создавать их вручную, либо искать в Интернете информацию о том, как создать бесшовную текстуру самому, тратя на это свое драгоценное время, и, уже после применить ее в своем проекте.
Для работы в 3d-редакторах дизайнерам часто требуются и другие материалы, например, бесшовные текстуры ткани, ковролина, мрамора, травы, бумаги, декоративной штукатурки, кирпича, плитки, паркета, ламината, обоев, металла, гранита, линолеума и других. Если всё-таки появляются проблемы и с поисками необходимых текстур без швов, то часто приходиться создавать их самому. Научиться рисовать бесшовные текстуры в такой программе, как Adobe Photoshop самостоятельно не сложно. Для этого нужно знать несколько приемов, которые можно без труда найти в Интернете.
Для того, чтобы не тратить время на создание необходимого материала и был создан проект, на котором собрано большое количество качественных бесшовных текстур, и где Вы их можете скачать совершенно бесплатно.
На этом сайте текстуры сгруппированы в разделы: асфальт, бетон, винтаж, гранит, гранж, дамаск, дерево, дорожный камень, земля, камень, карты античные, кирпичи, ковролин, ковры, кожа, кора древесная, ламинат, линолеум, металл, мозаика, мрамор, обои, пробка, ткани, трава, черепица, штукатурка. Так же Вы можете скачать текстуры палитры RAL и файлы ies светильников различных источников света для 3ds max и Vray. Кроме этого Вы сможете посмотреть полезные видеоуроки по программе 3ds max.
Если Вы ещё не знакомы с программами по дизайну, то можете зайти на сайт каталога курсов и выбрать из большого количества подходящий для вас.
Что такое тайловое текстурирование — общие принципы и использование Статьи редакции
Как создавать тайлы и зачем это нужно.
Этот обучающий материал посвящён тайловому текстурированию: как создаются и применяются тайлы и почему это одна из важных основ в геймдеве — акцент будет на применение в разработке игр.
Не стану детально описывать пайплайн в конкретных программах, а сосредоточимся на общих принципах работы и ответах на возможные вопросы.
В одном из своих обучающих материалов я уже упоминал метод тайлового текстурирования, но рассказал о нём поверхностно — тогда основная тема касалась оптимизации UV-развертки.
Tile — произносится как «тайл», переводится как «плитка», а означает повторение. Повторяющуюся текстуру используют для текстурирования больших поверхностей: грунта, стен, домов, модулей и иногда мелких объектов. Такой вид текстур позволяет добиться высокого качества и при этом уменьшить количество применяемых материалов в игровой сцене.
Бесшовные текстуры — это и есть тайлы, но иногда их так называют. Паттерны на краях текстуры продолжают друг друга, чтобы избавиться от швов и сделать повторяемость менее заметной.
Trim Sheet или тримы , в какой-то степени — это тоже тайлы, однако они бесшовные лишь по одной оси и применяются к вытянутым объектам: балкам, перилам, плинтусам, узорам на стенах и многим другим. Наглядные примеры таких текстур ниже.
Tile Atlas или атлас тайлов — несколько тайлов на одной текстуре. При использовании атласов приходится жертвовать числом полигонов, чтобы использовать оверлапинг — наложение UV-островов на один участок текстуры. Атласы создают ради того, чтобы снизить количество материалов, чаще всего используются в мобильных играх, где требования к оптимизации более высокие.
Tileset или тайл сет — подразумевается сет модулей, из которых делают уровни. Эти модули используют общие тайловые материалы или тримы, поэтому их можно назвать сетом одного тайла.
Оптимизация. Известно, что файлы игр состоят примерно на 60-80% из текстур, а возможно и на 95% — всё зависит от конкретного проекта. Однотипные, бесшовные текстуры часто используются повторно на различных моделях, тем самым позволяя экономить место на жёстком диске, снижать время загрузки и обращение к видеопамяти. Повторное использование материала в сцене вместо создания нового снижает количество Draw Calls — вызовов отрисовки.
Сокращение времени на разработку. Опытный левелдизайнер может создавать новые и уникальные локации, используя одни и те же модели и текстуры. Разумеется, это занимает меньше времени нежели создание каждой сцены с нуля.
Повторяемость ассетов. Если в игре часто использовать ассеты повторно, то через несколько часов геймплея визуально игра станет скучной. Этим особенно страдают игры с большим миром, например TESO, да и вообще вся серия «Свитков». После нескольких походов по пещерами можно увидеть все возможные тайлсеты, и новые локации не вызовут никаких впечатлений, так как они почти идентичны во всём, кроме проектировки уровня.
Зато большая часть Тамриеля (Мира вселенной The Elder Scrolls) умещается в 95 гигабайт, что по сравнению с новыми играми не так уж и много.
Сложный пайплайн для инди и новичков. При создании своего примера, я потратил больше дня на подбор скачанных текстур для одной очень простой модельки, при этом получилось так себе.
Основная трудность для меня была в том, что я не знал, что хочу визуализировать, не хватало предварительных артов или референсов, а если я и знал, что мне нужно, то нужных текстур не находил. Потратить ещё кучу времени на создание своих текстур исключительно для примера я не решился.
А теперь представьте те же сложности в масштабах игрового проекта или большого ассета. Для реализации качественных тайл сетов понадобится хоть какой-то опыт, время или деньги на покупку готовых.
Обработка фотографий в 2D редакторе — в Photoshop или в специализированных программах. Для создания полноценного PBR-материала не достаточно одной текстуры цвета — необходимы маски метала, шероховатости и карта рельефа (Metallic, Roughness, Normal Map). Всё это нужно либо рисовать вручную, либо генерировать из той же фотографии, что, конечно, даст результат, но не лучшего качества. По этой причине способ считается устаревшим.
Для генерации существуют отдельные программы — например бесплатный materialize или Bitmap2Material — который по сути является набором нод из Substance Designer. Ещё есть онлайн-сервис NormalMap-Online, он может создать Normal, AO, Sepcular из любого изображения. У всех этих генераторов похожий принцип, цвет используется как маска, карта нормалей получается вдавленной в тёмных местах и выдавленной на светлых, в некоторых случаях из этого можно получить приемлемое качество.
Моделирование и запекание. Художник создаёт геометрию на прямой плоскости при помощи скульптинга или моделирования. Геометрию окрашивают ID-материалами или через Vertex Paint. Далее это запекается на обычный плейн в текстуры: Normal, ID map, Curvature, Ambient Occlusion.
Остальное создаётся вручную. ID Map помогает отделять друг от друга элементы на плоской текстуре. Metallic, roughness и базовый цвет можно создать в Substance painter, в Blender через нодовый редактор, в Photoshop или даже внутри игрового движка, смешивая текстуры по ID-маске.
Hand Paint — создание текстур вручную, рисование в Photoshop или в других 2D-редакторах. Как правило, этот метод подходит для стилизованной графики, так как добиться реализма мазками кисти крайне сложно, если вообще возможно. Для создания стилизованной графики с PBR можно комбинировать с методом запекания.
Процедурные редакторы. Благодаря нодовым редакторам можно создать, а затем в любой момент отредактировать, что угодно, изменять не только цвета, но и каждый паттерн в отдельности, создавать множество вариаций одного материала.
Ноды — это что-то вроде визуального программирования. В каждой программе они реализованы по-разному, но суть везде похожая: первая нода создает простой паттерн или шум, вторая нода его редактирует, а третья — добавляет цвета. Конечно, при создании реалистичного материала тремя-четырьмя нодами не обойтись.
Лучшей нодовой программой для создания тайлов и не только, считается Substance Designer, так как она, её инструментарий и библиотека нодов были созданы для этой задачи.
Паркет: текстура бесшовная и его особенности
Большую востребованность получил паркет (текстура бесшовная) в напольных покрытиях.
С его помощью подбирают дизайнеры нужную расцветку, подходящую к интерьеру, выделяют стильность комнат, создают единство фрагмента.
Представление о текстуре
Паркет в интерьере
Отделка помещений деревянными изделиями никогда не выйдет из моды, всегда будет востребована строителями.
Древесный пол преподносит свежесть интерьеру, создаёт простор и живую энергетику помещения.
Издавна напольное покрытие выполняли из паркета, а создав с помощью распила на его поверхностях разные рисунки, получили определение в виде текстуры, который разнообразили оттенком цветового оформления.
Паркетные фрагменты могут быть:
- Радиальными, изготовленными из отборных материалов с параллельным их распилом. Этот материал относится к дорогому и прочному виду. В продажу поступают элементы без изъянов и повреждений. Выпуск происходит со строгой приёмкой на качество.
- Тангенциальными, принадлежащими к высшему сорту благодаря своей распиловки касающейся годичных слоёв дерева.
Покрытие пола паркетом, в котором рисунки повторяются, но картина получается без образованных стыковочных линий, наиболее качественно происходит с помощью методов:
- пробкового
- мозаичного
- художественного
Напольную отделку выполняют разными методами, когда используют паркет, он отличается своими размерами, формами, цветом.
Какие виды имеют напольные пластины
Разрабатывая планки из дерева разной конфигурации, отделочники постарались применять их с успехом, создавая из покрытий на полу успешные композиции.
Отличаясь по способу изготовления из паркета можно выделить основные по популярности элементы:
- Штучные, они представляют детали равные по размеру, применение их позволяет использовать разные схемы укладки. Изготовление происходят из дубовых массивов, которым присущ длительный и надёжный срок эксплуатации.
- Щитовые, отличаются особым изготовлением, в котором присутствуют два слоя. Основное, нижнее основание производят из дешевой древесины, наверх присоединяют ценную породу.
- Мозаичные элементы паркета считаются самыми изысканными и красивыми. Укладка проводится по выбранным заранее рисункам и отличается методам фиксации паркета.
- Художественные способы покрытия полов, позволяют с помощью паркетных элементов воспроизвести красоту любой сложности рисунка. Фрагменты пластин выполняют разные по форме из различных пород дерева.
- Пробковые паркетины производят из натуральной пробковой коры, а способ укладки позволяет создать единую картину без шва и стыковочных следов.
Такой пол обладает индивидуальностью, комната становится уютной, дом наполняется красотой и неповторимостью.
Оригинальный способ укладки
С помощью своеобразных планок создают разные фрагменты, но среди потребителей наиболее распространен паркет-елочка, текстура которого отличается разнообразием оттенков.
Способ отделки выделяется следующими моментами:
- простотой монтажных работ
- равномерностью распределения напольных нагрузок
- минимальностью деформаций
- исключением щелей на поверхности
Ёлки выполняют, укладывая элементы с углом в 90 град., используя строгую и аскетичную эстетику, производят видимость убегающего полотна.
Чем покрывают модули
Производители разработали новое покрытие для полов, которое в настоящее время считается наиболее современным и технологичным вариантом. К нему относится модульный паркет текстура бесшовная, который не отличается качеством от своих деревянных аналогов, но превосходит:
- легкостью укладки не сопряженной сложностями художественных изысков
- условиями подгонки мелких элементов
- точностью в подрезках из-за неправильных углов
С помощью модульных деталей невыполнимы объёмные картины с масштабными рисунками. Но производственники изготавливают комплект шаблонов, из которых можно составить определённую композицию. Существуют даже у дизайнеров схемы, отличающиеся своей оригинальностью, по ним ведётся укладка расписных полов.
Но к основным узорам из модульного паркета относятся простые геометрические фигуры. Укладку полируют или выполняют брашировку, нарезают тонкую фрезеровку по плоскостям.
Проводят покрытие поверхностей следующими методами:
- патинированием
- лакировкой
- масляной
- восковой
- полимерным ламинированием
- оставляют без нанесения покрытий в первородном виде
Изготовители развивают производство паркетных модулей, осуществляют изготовление изделий сложной конфигурации по формам и рисункам. С их помощью проводят декорацию на полах, получают в результате шикарный вид.
Укладка штучного паркета представлена на видео:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Советы и хитрости для создания бесшовных текстур
При текстурировании различных объектов очень важно уметь создавать бесшовные текстуры. Наши советы и хитрости помогут вам избежать основных ошибок и лучше разобраться в сабже.
При текстурировании дорог, стен или крыш, например, для видеоигр особенно важно уметь создать тайловую или бесшовную текстуру на всю протяженность геометрии, поскольку создание текстуры для, например, целой кирпичной стены может оказаться довольно трудоемким процессом. Особенность такого подхода кроется в необходимости обмануть зрителя, не дав ему возможности отличить начало от конца текстуры.
Что такое бесшовная или тайловая текстура?
Бесшовная или тайловая текстура обычно является фотографией какого-либо объекта, например, кирпичной стены, которая может повторяться необходимое число раз без видимых швов или разрывов, при этом каждый угол изображения должен идеально совпадать с любым другим.
Если вы уже успели сфотографировать кирпичную стену и пытаетесь затайлить ее на геометрии, то ничего у вас не выйдет, поскольку левая часть текстуры не будет совпадать с правой. Для корректной тайловой текстуры характерно, что ее противоположные части идеально совпадают. Для такого эффекта необходимо проделать ряд манипуляций в Photoshop.
Как правильно снять фотографию
Существует множество вебсайтов с тайловыми текстурами. В целом это неплохо, большинство этих текстур идеально подойдет для вашего проекта, однако в некоторых случаях текстуры приходится создавать вручную, фотографируя окружающие объекты. На это существует несколько причин.
Во-первых, некоторые идеально подходящие текстуры недоступны для бесплатного скачивания, их можно только приобрести, что ощутимо скажется на вашем бюджете.
Во-вторых, обычно мы, прекрасно представляя себе, что нам нужно, безуспешно перерываем весь Интернет в поисках подходящей текстуры. В случае с кирпичной стеной гораздо проще подойти к понравившейся стене и сфотографировать ее.
В случае, если вы все-таки отважитесь на то, чтобы сфотографировать нужную текстуру, необходимо помнить о нескольких важных моментах.
Во-первых, необходимо встать параллельно объекту, на который нельзя смотреть под углом. Необходимо сфотографировать этот объект максимально прямо.
В дальнейшем объект, снятый под углом, может вызвать довольно странные искажения текстуры, которую будет невозможно корректно затайлить.
Пример неправильного ракурса можно увидеть на изображении ниже, из-за небольшой, казалось бы, перспективы, нижние кирпичи выглядят меньше верхних. Сделать такую фотографию тайловой будет довольно сложно.
При фотографировании текстуры необходимо также позаботится и о корректном освещении объекта. Стоит избегать всевозможных засветов. При уличной съемке лучше выбирать хорошо освещенные места, не снимая против солнца.
Создание бесшовной текстуры
Итак, фотография готова. Пришло время открыть ее в Photoshop и обрезать квадратом. Например, 1024×1024 или 2048×2048.
После этого с помощью инструмента Selection или команды Layer Via Copy необходимо выделить правую или левую часть изображения и перетянуть новую копию в противоположную часть изображения.
При этом в глаза сразу же бросится грубый шов, который необходимо пофиксить любым удобным способом, например, выбрать инструмент Eraser, уменьшить его Hardness и Opacity, и пройтись им по шву, что сделает его менее заметным.
Этот же процесс необходимо повторить и для верхней и нижней частей изображения. При попытке затайлить полученную текстуру незначительные швы все еще возникают. Это можно легко пофиксить с помощью инструмента Clone Stamp или любого другого подобного инструмента. Процесс, в зависимости от фотографии, может разниться, но незначительно.
Избавление от швов с помощью инструмента Patch
Со швами можно также распрощаться с помощью инструмента Patch, при этом необходимо сначала выделить нужный участок геометрии, а затем скопировать его на другой, например, на участок со швом. При этом Photoshop идеально сотрет какие-либо границы между этими участками изображения.
Такой подход лучше всего использовать для абстрактных фотографий, например асфальта или травы.
Линолеум текстура бесшовная
по будням в рабочее время
- Компания
- О Компании
- Наши преимущества
- Историческая справка
- Золотой Знак Качества
- ТВ-проекты
- Новости
- Вакансии
- Контакты
- Продукция и услуги
- Все разделы
- Искусственный камень
- Декоративный кирпич
- Премиальный GoraU
- Бюджетный Ok Stone
- Вентилируемый фасад
- Фасадный декор
- Расходные материалы
- Садовый декор
- Доставка
- Качество
- О Качестве продукции
- Материалы и технологии
- Предупреждения по цветопередаче
- Гарантия качества
- Написать директору
- Цены
- Информация о ценах
- Розничные цены
- Акции и специальные предложения
- Публичная оферта
- Фотогалерея
- Каталог фотогалереи
- Декоративный облицовочный камень
- Декоративный кирпич
- Архитектурный декор
- Ландшафтный дизайн с использованием
тротуарной плитки, брусчатки и иной
продукции KAMROCK ® / КАМРОК ® - KAMROCK ® / КАМРОК ®:
искусственный камень в интерьере - Отделка цоколя фасадным камнем
- Плитка фасадная, облицовочная
плитка под камень - Рваный камень
- Участие KAMROCK ®/ КАМРОК ®
в выставках и мероприятиях
- Где купить
- Заводской офис продаж
- Интернет-магазин КАМРОК.РФ
- Доставка
- Профессионалам
- Сотрудничество
- Архитектурным бюро
- Торговым посредникам (дилерам)
- Подрядным строительным организациям
- Запрос на сотрудничество
- Бесшовные фото
- Комплект планшетов
- Текстуры для 3D моделирования
- Нормы упаковки
- Информация
- Полезная информация
- Вопросы и ответы
- Публикации
- Образцы расчета проектов
- Техническая библиотека
- Правовая информация
Текстуры для 3D моделирования
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос на сайте или хотите получить более подробную информацию, задайте свой вопрос нашему консультанту по электронной почте.