Climairpatrol.ru

Мир Стройки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка расширителей арок на ниву

Лада 4×4 3D Дух авантюризма › Бортжурнал › Установка расширителей колесных арок Lapter

Как уже писал в описании — еще до покупки машины у меня был план о ее модернизации. Один из пунктов в нем — это внешний вид. И один из подпунктов- расширители колесных арок. Сразу решил что машина будет шире. И что использовать буду именно эти расширители.
Но об этом чуть позже.
Вот в таком виде я приобрел автомобиль

И первой же покупкой (помимо стандартных расходников) стала решетка радиатора от Нивы Урбан. Но и купил ее случайно — увидел в местном магазине. Там решетка продавалась без кронштейнов, только пластик с эмблемой. По приезду домой — пошел ставить, снял старую решетку, примерил эту и понял что ей хватит и 4х точек крепления — по углам. Закрутил 4 самореза — два в старые отверстия и два просверлил новых. ( да, к слову, два из этих четырех саморезов позже потерялись где-то и решетка прекрасно дерзится и на двух, так что смысла в оригинальном креплении от Урабана не вижу. Вот и фото, как говорится до и после.

Ну а теперь вернемся к лаптерам.
Купил их у мужичка на Авито в Москве, так как цена заводская, а ждать из Тольятти не хотелось!

Купил, примерил и приступил к установке. Да, кстати, латперы покупал под резанные арки, так как в планах были колеса «побольше».
С передними вопросов вообще никаких — снимаем подкрылок и режем кромку крыла «пополам», затем снимаем с ребра краску (что бы не отлетала при загибании) и начинаем стучать резиновым молотком, постепенно загибаем внутрь и формируем новую кромку. Затем все обрабатываем, красим и тд. Так же все внутри прошел шовным герметиком.
И приступил к задним аркам — тут все сложнее, так как арка двойная.
Сначала также режем половину кромки. Только аккуратно, не глубоко, что бы не разрезать внутреннее крыло.
Затем отгибаем по линии реза «лишнее».

Далее срезаем внутреннюю часть арки.

И приступаем к самому сложно — необходимо выстучать внутреннее крыло к внешнему и сварить их. Целую акру согнуть у меня не получилось, поэтому я проделал много пропилов во внутренней арке, что бы она лучше поддавалась. Затем сварил внутреннюю и внешнюю арку, все покрыл шовным герметиком, покрасил и тд…
Естественно во время каждой стадии примерял лаптер что бы он плотно прилегал со всех сторон. Когда закочил работу с самими арками взялся за монтаж пластика. Просверлил заранее размеченные отверстия под винтовые заклепки. Установил заклепки и прикрутил лаптеру заранее установив на них резиновый уплотнитель. Как вывод и замечание производителю — расширителям не хватает еще точек крепления у краев. Там лаптер прилегает не плотно. В планах устранить это, но пока не решил как правильнее его закрепить. Если кто-то сталкивался и устранял — подскажите как это делали?

По итогу машине стало очень не хватать колес пошире и с большим вылетом, собственно следующая запись и будет о колесах!
Всем добра!

Расширители арок на Ниве

Внедорожник должен месить грязь и преодолевать серьезные трудности – это его предназначение. Однако после поездок отмыть автомобиль крайне тяжело. К тому же неприятным сюрпризом будут царапины и сколы на краске и стеклах. Именно для защиты от таких последствий устанавливают расширители арок (фендеры).

Смысл установки расширителей

Нива как внедорожник популярна среди охотников, рыбаков, триальщиков и просто путешественников. Для нормального передвижения по бездорожью практически всегда устанавливают шины с широким профилем. Хорошая проходимость дает существенный минус – грязь из-под колес летит не в арку и брызговики, а на корпус и стекла. Если грунт можно смыть, то лакокрасочное покрытие будет нещадно поцарапано мелкими камнями. Причины установки расширителей арок:

  • снижение загрязненности кузова даже в городских условиях;
  • защита корпуса и стеком от повреждений камнями и твердым грунтом;
  • защита кромки арки от коррозии (при правильном монтаже);
  • придание агрессивного или спортивного вида в городских условиях.

Некоторые «кулибины» создают расширители самостоятельно из углепластика или специального пластилина. Если владелец Нивы не является мастером на все руки, то лучше все-таки купить заводские детали. Тем более что моделей, материалов множество, а ценовой диапазон доступен для любого бюджета. Виды арочных расширителей:

  • резиновые универсальные;
  • стеклопластиковые;
  • пластиковые.

Если резиновые детали можно подогнать под любой автомобиль, то пластик и стеклопластик производится исключительно под конкретную модель авто. У этих фендеров идут в комплекте крепежные элементы, которые рассчитаны на конкретные заводские крепления. Поэтому установить элемент от Нивы на УАЗ, к примеру, нормально не получится.

Специфика конструкции и установки

Пластиковые и стеклопластиковые модели могут быть квадратными или круглыми с различной шириной по выносу. К квадратным моделям требуются дополнительные брызговики, а несут они более декоративный эффект. Круглые – более практичны и максимально выполняют защитные функции. Жесткие фендеры крепятся резьбовым соединением. В некоторых случаях потребуется подрезать саму арку для установки новых колес. Пластиковые расширители отлично красятся, что позволяет им придать цвет кузова, если есть такое желание.

Резиновые фендеры легко подгоняются под любой автомобиль, имеют множество вариантов по ширине и форме. Выглядит элемент при покупке как цельная лента из морозостойкой резины плюс крепежные элементы. Такие расширители существенно дешевле пластиковых, а установка – элементарна. Потребуется только купить нужную ленту, отрезать требуемую длину и закрепить.

Выбор и установка фендеров на Ниву

Пластиковые и стеклопластиковые детали обладают высокой стоимостью и серьезными нюансами при монтаже. Поэтому с этими моделями лучше обращаться в профессиональные сервисы. Специалисты с опытом грамотно подготовят арки, обработают антикоррозийными составами и установят фендеры.

Резиновые элементы легко устанавливаются самостоятельно. Из инструментов понадобится острый строительный нож и шуруповерт. Выбор элементов лучше подбирать по ширине. Расширитель арок для Нива 2121 и 2123 обычно выбирают шириной около 3 дюймов, а для «Нива-Шевроле», к примеру, выбирают детали не больше 2 дюймов.

Полезное видео


Сам резиновый расширитель арки выглядит как профилированная резиновая лента, набор алюминиевых крепежных пластин и саморезов. Отрезается нужная длина по арке, выставить ширину выноса за корпус и закрепить к поверхности арки пластинами. Установка расширителей не только защищает корпус авто от грязи и камней, но и придает внедорожнику законченный вид.

Необходимость расширителей арок на Ниве Шевроле

Расширители арок для внедорожника (фендеры) – это не только элемент тюнинга, но и защитное приспособление, которое призвано оберегать кузов и стекла автомобиля. Нива Шевроле с штатными колесами не требует установки расширителей арок, особенно если эксплуатируется авто в условиях асфальтного покрытия. Другое дело, когда внедорожник Нива Шевроле эксплуатируется в условиях бездорожья. В таком случае обязательным будет установка шин с широким профилем или вылетом, что обеспечит большую устойчивость автомобилю.

Но чтобы ограничить кузов автомобиля, в частности, лакокрасочное покрытие и боковые стекла от механических воздействий, следует установить расширители арок. Именно о том, как осуществляется установка арок на Ниву Шевроле и что собой представляют фендеры, рассмотрим в данном материале.

Какими бывают фендеры

В природе известно существование трех видов расширителей арок не только для Нивы Шевроле, но и прочих автомобилей, в основном предназначенных для внедорожников. Итак, различают следующие виды изделий:

  • пластиковые;
  • резиновые;
  • универсальные.

Резиновые фендеры арок являются универсальными и подходят для любой модели автомобиля, чего не скажешь о пластиковых и стеклопластиковых. Эти два вида изделий изготавливаются исключительно для определенной марки автомобиля.

Различаются данные изделия размерами, формами и самое важное – шириной вылета. Если круглые формы фендеров арок предназначены для защиты кузова автомобиля, то квадратные выполняют в большей степени декоративную функцию. Пластиковые варианты являются менее прочными, поэтому стоимость их невысокая, по сравнению со стеклопластиком.

Но большинство автовладельцев, в том числе и Шнивоводы, уделяют внимание резиновым изделиям. Основными достоинствами резиновых расширителей являются:

  • долговечность;
  • универсальность:
  • невысокая стоимость;
  • простота монтажа.

Если вы эксплуатируете внедорожник Нива Шевроле в условиях бездорожья, то отсутствие фендеров арок повлечет за собой повреждение кузова, в особенности боковой части дверей и стекол. Установив расширители, навсегда можно избавиться от проблемы выбросов грязи из-под колес, которая порой достигает крыши. Но прежде чем приступить к процессу рассмотрения установки расширителей арок на Ниву Шевроле, необходимо выбрать наиболее подходящий вариант.

Выбор изделия

Если планируется установка фендеров на Ниву Шевроле, то оптимальным вариантом будет универсальный вид изделий. Их можно без особых сложностей крепить самостоятельно, не привлекая мастеров на СТО. Все что потребуется для проведения работ по установке – это шуруповерт и немного терпения.

Можно устанавливать и декоративные стеклопластиковые изделия, но при этом потребуется помощь специалиста. Резиновые фендеры арок бывают различной ширины, поэтому прежде, чем выбирать, необходимо измерить вылет колеса. На основании полученных сведений, выбирают оптимальный параметр фендеров. Для Нивы Шевроле оптимальной считается ширина арки – 2-3 дюйма. Стоимость резиновых расширителей арок обуславливается шириной и варьируется от 2000 до 3000 рублей. Приобрести изделия можно в любом автомагазине. В комплект резиновых расширителей арок на Ниву Шевроле входят саморезы, специальные пластины и изделия. Итак, имея в наличии арки, можно приступить к установке своими руками.

Монтаж на авто

Прежде чем крепить расширители, необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. В стальных пластинах из комплекта необходимо просверлить дополнительно несколько отверстий (2-4 отверстия). Это необходимо для того, чтобы фендеры арок лучше закреплялись к кузову.
  2. Потребуется пушечное сало, которое необходимо нанести на саморезы и отверстия. Делается это с целью исключения появления коррозии на крыльях автомобиля.
  3. Пушечным салом также следует обработать и края крыльев с внутренней и наружной стороны. Такое сало является очень эффективным средством в борьбе с коррозией на автомобилях.
  4. Потребуется приобрести дополнительно кембрик и уплотнитель П-образный. Кембрик необходимо расположить на кромке расширителей, но перед этим подогрев его. После остывания кембрика, он примет необходимое расположение.

Приступаем к установке расширителей на Ниву Шевроле:

  1. Пластины с дополнительными отверстиями монтируются внутрь резинового основания. Размещать их близко к краю нет необходимости. Если пластинка широкая, то ее можно слегка сточить.
  2. Прежде чем приступать к креплению резинового уплотнителя, необходимо его примерить. Зачастую длина резинового основания больше, поэтому лишнее следует удалить.
  3. Осуществляем завинчивание изделий в колесные арки с помощью саморезов.
  4. При завинчивании саморезов может потребоваться помощь друга, который будет придерживать закрепляемое изделие.
  5. К тому же каждый последующий саморез предусматривает стяжку расширителя. Ведь от качества стяжки зависит качество фиксации изделия.
  6. Походя к завершающему этапу монтажа, можно заметить наличие искривления изделия. Устранить проблему можно путем извлечения одной пластины.

Достоинством резиновых фендеров является то, что их можно окрашивать после установки. Но зачастую в этом нет необходимости, так как монтированные изделия подчеркивают основание автомобиля Нива Шевроле и придают ему насыщенности.

Читать еще:  Панели под ванну раздвижные

На фото ниже видно, что получается в завершение монтажных работ и как выглядит расположение пластин под крылом внедорожника.

В последнее время набирают популярности расширители арок из специального скульптурного пластилина. Принцип установки основывается на создании формы фендера арки самостоятельно (по желанию). Специальный пластин разогревается и наносится на крыло автомобиля, придавая форму федера. Но на такой шаг готов не каждый автовладелец, так как сделать два однотипных фендера под силу только настоящим скульпторам.

Подводя итог, следует отметить, что наличие расширителей арок не только защищает автомобиль от механических повреждений кузова, лакокрасочного покрытия и оконных стекол, но и придает внедорожнику массивности, эстетичности и ухоженности.

Устанавливаем расширители арок на «Ниву Шевроле» своими руками

Расширители арок на «Ниву» — вещь весьма необходимая для автомобиля. Наклевывается встречный вопрос. Разве заводские арки не справляются с поставленной задачей? Как оказывается, во многих машинах — это больная тема.

1 Монтаж приспособлений

Очень часто такие арки, будь то пластиковые или резиновые, устанавливаются на джипах и внедорожниках. Именно так обеспечивают сохранность чистоты стекол переднего и бокового вида. Полезность приобретения и установки расширителей арок на ниву трудно переоценить.

Зачем же устанавливать подобные приспособления? Сколько времени займет монтаж? Об этом и не только пойдет речь ниже.

Установка расширителей арок занимает мало времени и при этом состоит из небольшого числа простых действий. Для установки расширителей арок на «Ниву» потребуются: резиновые расширители арок и крепежная система, которая идет в комплекте. Металлические пластинки, идущие в комплекте, необходимо снабдить дополнительным количеством отверстий — от двух до четырех. Делается это для того чтобы фиксация арки была лучше. Также при монтаже может потребоваться пушечное сало — найти его не составит большого труда. Перед началом установки рабочую область следует очистить, ошкурить и отшлифовать.

Похожие статьи

Также в магазине надо купить кембрик или уплотнитель П-образной формы. Его можно найти в любом магазине, и он прекрасно подойдет при монтаже на 2121. Длина кембрика определяется, исходя из задач. Стоимость данного изделия невысокая, а пользу трудно переоценить. Кембрик располагают по кромке расширителей арок на «Ниву», только перед этим его надо подогреть. Резина становится намного податливее. Когда он остывает, он принимает заранее отмерянное положение. После этого расширитель прикладывается к корпусу автомобиля, а потом начинается расширенный монтаж самого изделия.

Пушечное сало потребуется для того, чтобы от саморезов, которые будут ввинчены в пластинку, не пошла ржавчина по крылу. Край крыла также стоит обработать пушечным салом. Обработать надо снаружи и внутри, лишнее сало впоследствии необходимо удалить. Оно предотвратит коррозию, задержит ее, и после монтажа арки не будет никаких сюрпризов. Мастика не подойдет для данных целей. «Нива 2121» славится своим корпусом, который хорошо переносит обработку.

Монтажные пластинки сначала надо вставить в арку (резина или пластик) с двух сторон. Их не следует размещать непосредственно у края, лучше — на расстоянии двух-трех сантиметров, чтобы они не были видны. Если арка резиновая, вставляем одну сторону пластинки, а вторую, приподняв отверткой, надежно фиксируем. Если заводская пластинка оказалась слишком широкой, то один из краев можно подточить.

Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать. Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом работа будет происходить гораздо дольше.

Берем саморез и приставляем к корпусу. Чтобы не держать саморез, его изначально можно наметить в арке — слегка вкрутить, а потом начинать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное — вкрутить первый саморез, а дальше последует монотонная работа. Прижимаем арку одной рукой, а второй вкручиваем саморез. При вкручивании надо применять усилия для того, чтобы продавить слой металла — в дальнейшем надо будет только докрутить саморез.

Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться арки. После прикручивания арочного расширителя нужно отследить линию сгиба. На концах может начаться искривление. Для этого лучше убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет «Нивы».

В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.

Как правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны легко ими переносится.

2 Расширители своими руками

Фендеры можно сделать своими руками.

Практика многих автолюбителей показывает, что это возможно и при должном уровне сноровки делается быстро.

  • малярный скотч;
  • отвертки и прочие инструменты для снятия подкрылок;
  • саморезы;
  • фен для просушки скульптурного пластилина. Если скульптурный пластилин не сушить феном, сохнуть он будет очень долго.

Создаваться арка будет по принципу черновой рамки — изделие из пластилина изначально создается на месте монтажа, обрабатывается с использованием стеклопластика, затем дорабатывается исходник для последующей работы. Из полученной матрицы и будут создаваться арки.

Первым делом надо помыть место работы, чтобы не было грязи и никаких посторонних элементов. Затем наносим скотч, чтобы не повредить краску автомобиля. Надо подходить к этому процессу особенно внимательно, ведь даже самая маленькая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.

Далее берем скульптурный пластилин, он довольно твердый. Чтобы его размягчить, надо использовать фен для разогрева. Перед раскладыванием надо разметить контур, это облегчит работу. Разогретый пластилин становится мягким и покладистым. Наносим его на корпус и ждем засыхания. После начинаем работать с черновой версией, здесь понадобятся шпатели и металлическая линейка.

Создав макет фендера из пластилина, надо перейти к следующему этапу. На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, без пробелов. Ждем высыхания, потом наносим стеклоткань для черновой матрицы. Берем фен для того, чтобы процесс полимеризации проходил быстрее.

Матрица готова. Начинаем снимать скотч и, поддев матрицу, снимаем ее с крыла автомобиля. Разогреваем пластилин внутри готовой матрицы и достаем ее. Получилась готовая форма для будущего фендера.

Расширители колесных арок для «Нива Шевроле» будут очень полезны тем водителям, которые любят бездорожье. Фендеры прекрасно справляются с лишней водой и грязевыми потоками, обеспечивая сохранность лобового и боковых стекол. Выбор материала и вариант монтажа определяется из личных предпочтений. Лучше всего обратиться в автосервис, который в короткие сроки решит все проблемы.

Расширители арок на Ниву – перечень, выбор, установка

Внедорожники-иномарки — это, конечно, престижно, но тюнинг отечественного «вездехода» тоже пока приходится делать довольно часто. Увы, при скромных доходах большинства населения ВАЗ еще не скоро уйдет со сцены. Рассмотрим востребованные расширители арок на Ниву.

Первый вопрос: для чего они нужны? Интегрированный расширитель, бесспорно, неплохой элемент тюнинга, подчеркивающий индивидуальность авто.

Второе, что чаще всего интересует автолюбителя – купить готовое изделие или сделать расширитель арок под Ниву своими руками, установка и пр. Попробуем коротко разобраться.

Покупной вариант хорош тем, что доставляет меньше головной боли. Как правило, приобретается изделие из стекловолокна или АБС пластика. Вариантов множество: квадратные, круглые, узкие, широкие, под покраску и без оной, с любым выносом.

Кстати, так же широк выбор расширителей арок на Шевроле – Ниву. Например, арки «Элерон» работают не просто как расширители, но и дублируют функции брызговика (приличную часть грязи, во всяком случае, удерживают от попадания на крыло машины).

Пара слов по технике крепежа покупных расширителей арок. Если на Ниве стоят легкосплавные диски (резина широкая), вынос будет нулевой. Придется подрезать крыло и устанавливать спец. расширитель из стеловолокна. Во всех других случаях можно ставить обычные, помня о том, что квадратный профиль работает только в качестве декорации и нуждается в дополнительной установке брызговиков. Круглый же профиль (узкий или широкий) вас по себе является неплохой защитой бортов от грязи.

Своими руками детали делают от безысходности. Понадобятся полоса нержавейки и полоска профильной резины. Крепление — заклепками или саморезами. Выглядит готовая конструкция примерно так:

Процесс можно упростить, если приобрести универсальные расширители колесных арок с шириной ленты от 35 до 100 мм (кстати, в продаже имеются уже и российского производства):

Крепят обычно так:

Существует в продаже так же Л-образный профиль:

Выбор конкретного расширителя арок на Ниву остается за самим автовладельцем. Некоторыми эксклюзив ставится выше функциональности.

Один ответ на Расширители арок на Ниву – перечень, выбор, установка

Купил квадратные расширители на свою 2121. Обошлись по семьсот рубликов. Но встали тютелька в тютельку, все класс, вид совершенно другой.

Написать ответ Cancel reply

  • О тюнинге
    • Общие вопросы
    • ГАЗ
    • ВАЗ
    • УАЗ
  • Автоаксессуары
  • Автомобильные масла и смазки
  • Автохимия
  • Азы ремонта
    • Это можем сами
  • Полезности, советы
  • Водительский опыт
    • Минусы и выводы
  • Немного об экономии
  • Автоновости
  • Новости растаможки
  • Востребованный инструмент
    • Очистительное оборудование
    • Съемники
    • Шиномонтажное оборудование

Свежие комментарии

  • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
  • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
  • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

Пишите нам

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

Как установить расширители арок на ниву видео

Если вы планируете подготавливать ваш автомобиль к бездорожью, то наверняка слышали о расширителях арок. Что это такое и для чего их устанавливают мы и разберем в этой статье.

По сути все просто — расширители спасают ваш автомобиль от летящих комьев земли, когда вы едете по конкретной грязи. То есть они призваны сделать ваш авто чище, хоть и по-минимуму. Ибо, когда вы буксуете в серьезной грязи, авто все равно будет всё в глине.

Для борьбы с бездорожьем чаще всего ставят резину пошире штатной, а потому получается, что она будет как бы выпирать сбоку. И когда колесо буксует, оно начинает накидывать грязь на двери и окна. И расширители ставить обязательно. Тоже самое, если вы подрезали арки, чтобы установить колеса побольше — они по-любому будут шире. Но и при повороте руля в сторону брызговики не спасут, грязь опять полетит на двери.

Кстати, помимо грязи такие штуки защищают бок автомобиля от камней(более широкие варианты), думаю излишне говорить, как будет обливаться сердце кровью, когда камень выбьет краску с двери. А потому лучше сразу поставить защиту, если вы установили более широкие шины. И более агрессивные, потому что в крупный протектор как раз-таки камни и забиваются, а потом вылетают с огромной скоростью. И если камешек попал в самый край шины, а она выступает за габариты авто, то он вылетит прямиком в дверь. Ставьте расширители, ставьте.

Читать еще:  Насадка на перфоратор для штробления

Стоят расширители недорого и установить их самостоятельно вы сможете без труда, ибо тут нет ничего сложного. Есть несколько видов расширителей и различается их крепеж — для Нив чаще всего используют обычные пластиковые, которые крепятся обычными саморезами с пресс-шайбой ко крылу.

Так выглядит нормальный вариант с отверстием под проволоку:

Для более комфортных авто типа Дастера есть щадящий вариант установки расширителей — они крепятся на обычный двухсторонний скотч, однако, сами понимаете, конструкция получается хлипкая и время от времени, чтобы они не отвалились под тяжестью грязи, тут нужно чистить. Такой вариант для Нивы не подойдет, а потому лучше закрепить на саморезы и не париться. Помимо саморезов понадобятся пластинки, народ использует обычные подвесы для профилей.

Ну и во многих магазинах вдобавок можно сразу купить комплект для установки — специальный крепеж и пластины, все круто обработано антикоррозийкой, ничего не будет ржаветь(за исключением самого места крепежа, все-таки целостность крыла нарушается, а потому многие при самостоятельной установке рекомендуют окунать саморезы в мовиль). Фото комплекта — обработанные пластины и саморезы, по цене в 400 рублей:

Фото Нивы с установленными расширителями:

Как видим, выглядит все очень достойно и красиво. И самое главное — работает.

Однако не все так гладко…

Многие Нивоводы на форумах пишут, что при прохождении сверки авто может быт гемор, ибо тут увеличиваются боковые габариты машинки. Поэтому тут как повезет — могут заставить снять, а может и проканает. Хотя, если не проканает — то тогда будете снимать уже всё — и бампер и кенгурятник(если есть). Тут все зависит от местных ГАИ-шных властей.

Но мы будет делать, а потому давайте разбираться, сколько все это стоит и какой фирмы расширители брать.

Во-первых размеры — бывают на на 1.5 дюйма, на 2, 3 и на 4″ для совсем уж экстремального тюнинга. Для Нивы чаще всего берут на 1.5-2 дюйма(от 3.8 до 5 см выступ).

Кстати, еще нюанс — для нерезанных арок можно взять стандартные расширители, так называемые накладные. Если арки порезаны — то тогда берем ленту, о которой рассказано ниже.

Рулон идет 6 метров(хватит на любой внедорожник), по деньгам от 1700 до 2200 рублей в зависимости от ширины. Можно взять универсальные, но лучше, чтобы было отверстие под проволоку, чтобы расширители были не бахромой, а четко повторяли контур колесной арки. Чтобы все было четко и красиво.

Материал расширителей — достаточно жесткий, устойчивый пластик, который, тем не менее, хорошо гнется и ему можно придать форму. Если надо загнуть посильнее, то можно слегка нагреть и будет полегче.

В принципе, с расширителями Нива приобретает «законченный» вид, так что идет не только защита от грязи и камней, но еще и как элемент внедорожного тюнинга.

Расширители арок на «Ниву» будут и элементом тюнинга, который может визуально делать больше силуэт автомобиля, и отличной защитой для низа кузова. Еще они по бездорожью минимизируют попадание грязи и воды на стекла и корпус автомобиля. Зачастую монтаж расширителей арок и производится на такие машины, как «Нива Шевроле», которые используют для путешествий или ралли.

Для езды по бездорожью необходимы шины, у которых широкий профиль. Однако если такая резина станет под обычные арки, то она будет выступать за габариты машины. Это может стать причиной того, что все из-под колес будет отлетать на кузов, а стекла и краска будут загрязняться.

Особенности конструкции и монтажа

Данные защитные элементы по форме бывают круглые либо же квадратные, а еще у них разная ширина выноса.

Расширители из пластика отлично красятся. Благодаря этому им можно придать цвет кузова.

Монтаж элементов

Данный процесс занимает обычно немного времени. Причем алгоритм действий совсем несложный. Чтобы установить расширители колесных арок, необходимо следующее: резиновые арочные расширители и крепежи, поставляемые в комплекте. Пластинки из металла, которые есть в комплекте, требуется снабдить дополнительным количеством отверстий (2-4 шт.). Это необходимо для улучшения фиксации арки. Еще при установке расширителей арок на «Ниву Шевроле» может понадобиться пушечное сало.

До начала монтажа рабочая область должна быть очищена, отшкурена и отшлифована. Рекомендуется еще приобрести уплотнитель или кембрик, у которого П-образная форма. Его нужно ставить по кромке расширителей арок, однако его заранее нужно подогреть. Резина будет ставиться немного легче. После застывания кембрик примет предварительно отмеренное положение. Затем расширители колесных арок нужно приложить к автомобилю, и можно начинать расширенную установку элементов.

Пушечное сало будет нужно, чтобы ввинченные в пластинку саморезы не спровоцировали образование ржавчины по области крыла. Каемку крыла тоже нужно им обработать. Делать это необходимо с обеих сторон. Лишнее сало затем нужно будет убрать. Оно защитит от коррозии. Теперь о том, как выполняется установка расширителей арок.

Монтажные пластины требуется вставить в арку с обеих сторон.

Не нужно их располагать на краю, лучше через 2-3 см, чтобы их не было заметно.

Если у вас резиновые расширители арок, то одна сторона пластины вставляется, а другая хорошо фиксируется.

Резинки арок должны хорошо закрепить пластинки. Перед монтажом измеряется длина ленты. Саморезы должны быть не слишком длинными и без сверла, поскольку с ним процесс будет более долгим.

Саморез нужно своими руками приставить к корпусу. Самым сложным моментом будет вкручивание первого самореза, потом все пойдет намного легче. Арка прижимается одной рукой, другой вкручивается саморез. Во время вкручивания нужно приложить усилия, чтобы продавить металл. Затем понадобится лишь докрутить саморез в «Ниву Шевроле».

Если элемент из пластмассы, то работы будет еще меньше: измеряете корпус машины, делаете отметки, затем элемент своими руками прикручиваете к корпусу «Нивы».

Существуют еще арки из АБС-пластика. Зачастую они выполняют декоративную роль. Однако существуют и функциональные модели для «Нива Шевроле». Они могут быть и расширителем, и брызговиком. Благодаря их форме удерживается намного больше грязи от попадания на крылья машины.

Вот вы и ознакомились с тем, как правильно установить расширители колесных арок своими руками. Процесс совсем несложный, труда много не потребует. Но зато принесет пользу и сможет защитить вашу «Ниву». Успехов вам в работе!

Текст на тему установка на ниву 21214 расширителей арок – заходите, у нас стало еще удобнее. Хотите научиться ремонтировать авто своими руками? Тогда смотрите бесплатний урок. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто самому

Смех в теме: Олег безумно удивился, когда к нему пришел енот. Енот был удивлен не меньше, что в его норе сидел Олег.

Опубликовал Админ: по просьбе Григорийа

Отзыв автовладельца: Хорошая печка и акустика. Хороший разгон при 4тыс. оборотах.

Устанавливаем расширители арок на «Ниву Шевроле» своими руками

Расширители арок на «Ниву» — вещь весьма необходимая для автомобиля. Наклевывается встречный вопрос. Разве заводские арки не справляются с поставленной задачей? Как оказывается, во многих машинах — это больная тема.

1 Монтаж приспособлений

Очень часто такие арки, будь то пластиковые или резиновые, устанавливаются на джипах и внедорожниках. Именно так обеспечивают сохранность чистоты стекол переднего и бокового вида. Полезность приобретения и установки расширителей арок на ниву трудно переоценить.

Зачем же устанавливать подобные приспособления? Сколько времени займет монтаж? Об этом и не только пойдет речь ниже.

Установка расширителей арок занимает мало времени и при этом состоит из небольшого числа простых действий. Для установки расширителей арок на «Ниву» потребуются: резиновые расширители арок и крепежная система, которая идет в комплекте. Металлические пластинки, идущие в комплекте, необходимо снабдить дополнительным количеством отверстий — от двух до четырех. Делается это для того чтобы фиксация арки была лучше. Также при монтаже может потребоваться пушечное сало — найти его не составит большого труда. Перед началом установки рабочую область следует очистить, ошкурить и отшлифовать.

Расширители арок на Ниве Также в магазине надо купить кембрик или уплотнитель П-образной формы. Его можно найти в любом магазине, и он прекрасно подойдет при монтаже на 2121. Длина кембрика определяется, исходя из задач. Стоимость данного изделия невысокая, а пользу трудно переоценить. Кембрик располагают по кромке расширителей арок на «Ниву», только перед этим его надо подогреть. Резина становится намного податливее. Когда он остывает, он принимает заранее отмерянное положение. После этого расширитель прикладывается к корпусу автомобиля, а потом начинается расширенный монтаж самого изделия.

Пушечное сало потребуется для того, чтобы от саморезов, которые будут ввинчены в пластинку, не пошла ржавчина по крылу. Край крыла также стоит обработать пушечным салом. Обработать надо снаружи и внутри, лишнее сало впоследствии необходимо удалить. Оно предотвратит коррозию, задержит ее, и после монтажа арки не будет никаких сюрпризов. Мастика не подойдет для данных целей. «Нива 2121» славится своим корпусом, который хорошо переносит обработку.

Монтажные пластинки сначала надо вставить в арку (резина или пластик) с двух сторон. Их не следует размещать непосредственно у края, лучше — на расстоянии двух-трех сантиметров, чтобы они не были видны. Если арка резиновая, вставляем одну сторону пластинки, а вторую, приподняв отверткой, надежно фиксируем. Если заводская пластинка оказалась слишком широкой, то один из краев можно подточить.

Монтажные пластинки для установки расширителей

Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать. Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом работа будет происходить гораздо дольше.

Берем саморез и приставляем к корпусу. Чтобы не держать саморез, его изначально можно наметить в арке — слегка вкрутить, а потом начинать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное — вкрутить первый саморез, а дальше последует монотонная работа. Прижимаем арку одной рукой, а второй вкручиваем саморез. При вкручивании надо применять усилия для того, чтобы продавить слой металла — в дальнейшем надо будет только докрутить саморез.

Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться арки. После прикручивания арочного расширителя нужно отследить линию сгиба. На концах может начаться искривление. Для этого лучше убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет «Нивы».

Читать еще:  Как самому сделать ремонт в квартире поэтапно

Прикручивания арочного расширителя В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.

Как правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны легко ими переносится.

2 Расширители своими руками

Фендеры можно сделать своими руками.

Практика многих автолюбителей показывает, что это возможно и при должном уровне сноровки делается быстро.

  • малярный скотч;
  • отвертки и прочие инструменты для снятия подкрылок;
  • саморезы;
  • фен для просушки скульптурного пластилина. Если скульптурный пластилин не сушить феном, сохнуть он будет очень долго.

Создаваться арка будет по принципу черновой рамки — изделие из пластилина изначально создается на месте монтажа, обрабатывается с использованием стеклопластика, затем дорабатывается исходник для последующей работы. Из полученной матрицы и будут создаваться арки.

Черновая рамка из пластилина Первым делом надо помыть место работы, чтобы не было грязи и никаких посторонних элементов. Затем наносим скотч, чтобы не повредить краску автомобиля. Надо подходить к этому процессу особенно внимательно, ведь даже самая маленькая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.

Далее берем скульптурный пластилин, он довольно твердый. Чтобы его размягчить, надо использовать фен для разогрева. Перед раскладыванием надо разметить контур, это облегчит работу. Разогретый пластилин становится мягким и покладистым. Наносим его на корпус и ждем засыхания. После начинаем работать с черновой версией, здесь понадобятся шпатели и металлическая линейка.

Создав макет фендера из пластилина, надо перейти к следующему этапу. На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, без пробелов. Ждем высыхания, потом наносим стеклоткань для черновой матрицы. Берем фен для того, чтобы процесс полимеризации проходил быстрее.

Матрица готова. Начинаем снимать скотч и, поддев матрицу, снимаем ее с крыла автомобиля. Разогреваем пластилин внутри готовой матрицы и достаем ее. Получилась готовая форма для будущего фендера.

Расширители колесных арок для «Нива Шевроле» будут очень полезны тем водителям, которые любят бездорожье. Фендеры прекрасно справляются с лишней водой и грязевыми потоками, обеспечивая сохранность лобового и боковых стекол. Выбор материала и вариант монтажа определяется из личных предпочтений. Лучше всего обратиться в автосервис, который в короткие сроки решит все проблемы.

Нива Расширение Арок

Немного о резке арок на Ниве

Установка BFGoodrich M/T на Ниву, резка арок, установка Лаптеров (Бушвакеров)

Нужны ли расширители арок и грязевая резина на Нива 21214? Базовый тюнинг ЛАДА Niva для бездорожья!

Подробный процесс установки расширителей на Lada NIVA 21214 (Лада 4×4). ФЕНДЕРЫ проверил на себе, доволен качеством, поэтому могу смело .

Резка арок и установка расширителей «Лаптер» на Ниву

#4 Бронтоделка — резка арок на Ниве без сварки под большие 29 колеса

Бронто из Нивы своими руками дешево и сердито:) #ВЕЗУнчики — Охотники за колесами — Тесты и обзоры .

ТЮНИНГ НИВА УСТАНОВКА ЛАПТЕРОВ ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС

СКИДКА 5% на работы в НИВА777 (промокод ProDrive) — — ▻Вконтакте — ▻Инстаграм .

Нива Урбан тюнинг, установка расширителей lapter, шноркель, лифт.

Расширители на 3-дверную Ниву. Видеообзор

Один из самых популярных товаров в нашем магазине — расширители колесных арок производства Русская Артель на 3х дверную НИВУ 2121, 21213, .

КАК УСТАНОВИТЬ РАСШИРИТЕЛИ АРОК НА НИВУ #АвтоФормула4х4

Как установить резиновые расширители арок вместе с локерами на Ниву, а также каким «антикором» лучше обработать пороги, смотрите в этом видео.

Резка арок по 31 колеса на ниве синий фалос серия 2 без сварки

Всем настоятельна рекомендую заглянуть на канал Помощь в развитии канала .

Фендера и Подножки BMW Style на Лада Нива под Урбан!

Запчасти на Ниву покупал здесь Я в VK — Я в инсте — Второй .

Вся правда о LAPTER установленых на нерезаные арки ВАЗ 21214. Нужно ли лифтовать?

Установил LAPTER на нерезаные арки, а их задевает и рвет. Что делать в этом случае- люфтовать или сразу устанавливать на резаные арки?

Проставки на Ниву 50мм Расширители Арок ,Бесшумная Печка Нива 2121

Проставки на Ниву 50мм Расширители Арок Бесшумная Печка Ништячки ЗЛАЯ НИВА №1 МАЛО КТО ЗНАЕТ о НЕЙ/ ТЮНИНГ продолжается/ .

Расширитель арок нива 2121

Расширители арок на крыло для нива 2121. Расширители своими руками ————————————- Расширители арок для нива своими руками из .

Что может Нива по грязи раскатка крыльев

Резка арок нива

КАК СПРЯТАТЬ РЕЗАННЫЕ АРКИНА НИВЕ!

По тех регламенту резать арки нельзя, но что делать если вы купили ниву с резанными арками? смену владельца не сделают 100% В этом видео .

Расширение арок нива (часть 1)

Ставим расширители арок на Ниву ч. 3

Самостоятельный ремонт кузова в гараже — книга от автора видео, купить Презентация книги в формате ПДФ .

нива изготовления арок.

НИВА УРБАН — расширение арок. Фендеры в стиле »MONTERO»

Нива #урбан #ниваурбан Магазин кастомного деталья в Самаре ТЮНИНГ ПРОСТО Спасибос за скидос. Инста Никитоса .

LADA 4×4 Нива Бронто / Установка подкрылков

Лада4Х4. Установка дополнительных брызговиков.

Избавляюсь от фонтанов грязи из под колёс, на ниве. После установки широкой резины. Ставлю брызговики и расширители арок.

Инструкция по установке расширителей на колесные арки Nissan Navara (russ-artel.ru)

Инструкция по установке расширителей на колесные арки Nissan Navara от Русской Артели. Вы узнаете все тонкости установки. Группа вконтакте: .

Как сделать Арки на автомобиль своими руками Расширение металлом

Расширение #Арки #Москвич Предыдущее видео ▻ Донат ▻ .

Расширители колесных арок ПНД (вынос 25 мм) Lada ВАЗ Нива (russ-artel.ru)

Расширители колесных арок защищают от грязи, пескоструя, камней и щебня, вылетающих из-под колес автомобиля, от веток, при езде на .

Расширение арок нива (часть2)

Злая решетка радиатора на ваз 21213 / 21214 / Резиновые расширители арок на ваз 4х4 НИВА

Сегодня я буду ставить новую решетку радиатора на ваз 4х4 и резиновые расширители арок на нашу НИВУ.

3D NIVA URBAN резка арок НИВА УРБАН тюнинг расширители LAPTER колеса COOPER DISCOVER STT 31×10.5×15

Обзор расширителей арок LAPTER NIVA ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131

Подробно рассматриваем расширители на ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131 LAPTER (лаптер). Расширители арок на ниву можно купить тут .

Расширение металлом. Делаем задние арки

В этом эпизоде мы с вам увидим как делается расширение металлом! Сделаем задние арки, ошибемся пару раз, но все же сделаем!

Расширитель арок

Фендеры из стекломата своими руками на Сузуки Витара

Фендеры из стекломата своими руками на Сузуки Витара.

Бешеное расширение. Тюнинг нива шевроле.( часть 2)

своимируками#гараж#stylinggarage#стайлинггараж#тюнингавто Расширение арок таким путем оказалось очень сложным. Если в других случаях .

Расширения арок для НИВЫ или вашего авто. Познавательная защита от корозии

Черная пятница на Аллиэкспресс скидки 90% — .

Режем арки. Ваз 2121 Нива.

Режу арки на ниве под новые колеса.

Универсальные резиновые расширители арок

купить тут РАСПРОДАЖА СИЛОВЫХ ОБВЕСОВ! наш сайт канал телеграмм .

Фендеры своими руками под любой размер, розширение колёсных арок

Обвес из стекловолокна, розширение своими руками, фендеры jdm стиль.

Резка арок на Ниве

При помощи болгарки и молотка из Нивы делаем внедорожник.

Расширители колесных арок (вынос 25 мм) Lada ВАЗ Нива (russ-artel.ru)

Расширители колесных арок защищают от грязи, пескоструя, камней и щебня, вылетающих из-под колес автомобиля, от веток, при езде на .

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ВАЗ 2121 НИВА НА АЛИЭКСПРЕСС! + КОНКУРС

Решетка радиатора Нива «Злая» Крутые расширители арок Оптика большой выбор — Оптика 1 .

Расширители колесных арок

после установки грязевой резины стало сильно закидывать грязью пороги. было принято решение установит расширители колесных арок.

Расширение металлом. Изготовили широкие арки для ВИП стиля. Стенс дрифт Лексус

В этой серии мы с вами узнаем откуда взять расширение металлом, для чего нужны эти арки и как это выглядит на разных машинах! А так же привезем .

Как выбрать и самому установить расширители арок Нива Шевроле

Автомобиль с заводскими колесами не требует расширителей арок, особенно если авто эксплуатируется на хорошей дороге. Но если Нива Шевроле используется в условиях бездорожья, то, естественно, на него будут установлены шины с широким профилем, а значит, появится необходимость установки расширителей арок.
Но чтобы оградить кузов автомобиля от механических повреждений, понадобится установить расширители арок.

Виды арок

Существует три вида расширительных арок, которые устанавливаются не только на Ниву Шевроле, но и на другие внедорожники:

  • резиновые;
  • пластиковые;
  • универсальные.

Резиновые расширительные арки, в отличие пластиковых и стеклопластиковых, подходят на все автомобили. Эти два вида изделий производятся исключительно под марку автомобиля. Различаются расширительные арки по размерам, форме и ширине вылета. Если округлая форма предназначается для защиты кузова авто, то квадратные в основном выполняют декоративную функцию. Варианты из пластика менее прочные по сравнению со стеклопластиком, поэтому и цена соответственно.

Большинство владельцев Нивы Шевроле останавливают свой выбор на резиновых изделиях. Главные достоинства расширителей из резины: долговечность, небольшая стоимость, простой монтаж.

Как выбрать изделие

Если есть желание установить расширительные арки на Ниву Шевроле, то наилучшим выбором будет универсальное изделие. Его несложно установить самостоятельно, без привлечения мастеров с СТО. Все что необходимо для установки своими руками – это шуруповерт. Впору установить и стеклопластиковый вариант, но в этом случае без помощи специалиста не обойтись. Резиновые фендеры арок могут быть любой ширины, поэтому перед приобретением необходимо замерить вылет колеса. Для Нивы Шевроле оптимальным вариантом является ширина арки в 2-3 дюйма. В комплект резиновых арок для данной модели авто входят стальные пластины и саморезы, поэтому после приобретения можно переходить к самостоятельной установке.

Монтаж

Перед креплением расширителей необходимо:

  • встальныхпластинахпросверлитьпо2-4отверстиядлякрепленияихккузову;
  • подготовитьпушечноесалодлянанесениянаотверстиясцельюобезопаситькузовоткоррозии;
  • приобрестиП-образныйкембрикиуплотнитель.

Далее можно приступать к установке расширителей на авто:

  1. Пластины с готовыми отверстиями устанавливаются внутрь резинового уплотнителя. Если пластина широкая, ее можно немного сточить.
  2. Перед монтажом резинового уплотнителя его нужно примерить. Преимущественно длина резинового основания немного больше, поэтому ее нужно подогнать по размеру.
  3. С помощью саморезов закрепляем изделие в колесные арки. В процессе крепления может понадобиться помощь второго человека.
  4. Каждый последующий саморез должен стягивать расширитель, ведь от этого зависит качество фиксации расширительных арок.

Главное преимущество резиновых арок в том, что после установки их можно покрасить. Но в большинстве случаев в этом нет необходимости, так как изделие подчеркивает основание авто и придает изящности Ниве Шевроле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector